Правила страйкбола

Правила страйкбола

Сообщение KIR » 04 мар 2014, 16:32

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.
1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.
1.5. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.

2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.
2.2. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.
2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:
а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.

3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.
3.2. В игровую территорию не могут включаться:
а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
б) жилой лагерь (лагеря) команд.
3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.
3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.
3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
4.1. ИГРОКИ
4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.
4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.
4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4.2. ПЛЕННЫЕ
4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.
б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
4.2.2. Пленный игрок остается в игре.
4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого)
4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.
4.2.5. Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

4.3. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.
4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.
4.3.3. Убитый незамедлительно должен:
а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;
б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.
4.3.4. Убитый не имеет права:
а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;
б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;
в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,
г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.
4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.
4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.
4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:
а) должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;
б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;
в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.
г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)
4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.
4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.
4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.
Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.
4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.
Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).
Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

4.4. НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.
4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

4.5. ПОСРЕДНИКИ
4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
4.5.2. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры.
4.5.3. Знаком посредника является белая лента, если иное не установлено Сценарием.
4.5.4. Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.

5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.
5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

6. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные разделом 2 Приложения 1 к настоящим Правилам.
Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы.
6.2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года.
6.3. Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием.
6.4. Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре.
6.5. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.
6.6. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

6.7. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается
а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.
б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.

8. СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ
8.1. К средствам усиления относятся имитации бомбардировочной авиации, минометов, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием.
8.3. Заряды средств усиления: К участию в игре допускается имитация минометных мин, НУРС, зенитных и противотанковых ракет выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
8.4. Заряды авиационных средств усиления: Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.
9.2. Игровые транспортные средства.
9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.
9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;
б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)
9.2.5. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.
На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.

9.3. Транспорт игровых некомбатантов.
9.3.1. Нахождение на игровой территории во время игры любых транспортных средств, прибывших с командами – участницами, но не допущенных к участию в игре, возможно только в исключительных случаях и с разрешения ответственного по транспорту, в указанном им порядке.
9.3.2. Водитель и пассажиры такого транспортного средства являются игровыми некомбатантами и должны выполнять все правила поведения игровых некомбатантов на игровой территории.
9.3.5. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством игровых некомбатантов на игровой территории лежит на его владельце.

10. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ
10.1. Укрепления и заграждения: На игре допускается создание укреплений и заграждений (окоп, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, рвов, надолбов, шлагбаум, баррикад, минных полей и т.д.) с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.2. Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.3. Дымы и сигнальные ракеты: К игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
Использование дымов и сигнальных ракет разрешается только если это прямо предусмотрено Сценарием и только в порядке, установленном Сценарием.
10.4. Электро- и электронное инженерное оборудование: К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи, генераторы) напряжением, вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц), любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы, прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.), работающее от данных источников с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.5. Источники тепла: На позициях допускается разведение костров и использование любых обогревательных приборов с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
10.6. Запрещается инженерное оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением, лесниками и т.д.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ
11.1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере организаторы игры не несут.
11.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.
11.3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, в особенности раздела 5 Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Общие положения
1.1. Страйкбол является спортом, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков.
1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы:
- с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной,
- с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущество.

2. Защитная экипировка
2.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории.
Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1.
2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.

3. Игровое холодное оружие

3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.
3.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются.
3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.
3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания:
а) либо находилось в руках нападавшего;
б) либо было прикреплено к игровому стреловому оружию, находившемуся в руках нападавшего.

4. Игровое стрелковое оружие

4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно.
4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:
а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)
б) При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия)

В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.

4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

5. Игровые ручные гранаты

5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.
5.2.3. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

5.5. При использовании игровых гранат запрещается:
а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

5.6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него.

6. Средства усиления

6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета запуске пиротехнических зарядов.

6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:
6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.
6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.
6.2.3. Толкатель должен быть:
а) либо петардой, до «Корсар №6» включительно;
б) либо составной частью пиротехнического изделия;
промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.
6.2.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.
6.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.
6.2.4. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения:
6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории РФ.
6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.
6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.

6.4. Заряды авиационных средств усиления:
6.4.1. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый сухой горох.
6.4.2. При сбросе, экипажем бомбардировщика должна быть исключена ситуация совместного падения большой массы поражающих элементов, могущего привести к травмам участников игры.
6.4.3. Игрок считается убитым зарядом авиационного средства усиления, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

6.5. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.

7. Транспортные средства

7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):
7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:
а) доставки десанта;
б) доставки и парашютной выброски грузов;
в) ведения авиаразведки;
г) бомбардировки.
7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.
Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.
7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.
7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.

7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.

7.3. Игровой водный транспорт:

7.3.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.
7.3.2. Суда противника не могут быть выведены из строя или захвачены.

7.3.3. Запрещается
а) Использовать гранаты находясь в судне, а так же
б) Забрасывать судно игровыми гранатами.
в) Нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные ГИМСом( Государственная инспекция маломерных судов)
г) Использовать водный транспорт не имеющий установленных документов от ГИМС
д) На протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу

7.3.4. Плавсредства
а) Возможно использование только аккредитованных.
б) Борта и стекла условно непробиваемы.
в) Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
г) Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой

8. Инженерное оборудование позиций

8.1. Укрепления и заграждения:
8.1.1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.
8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений.
Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения.
Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.
8.1.4. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться:
а) только если это прямо предусмотрено в Сценарии
б) только если соответствуют реальным прототипам
в) только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15кг на 1 несущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах

8.1.3. Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны исключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.

8.2. Пиротехнические инженерные мины:
8.2.1. Все типы инженерных мин, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
8.2.2. Конструкционно состоят из 2 частей: инициатора и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или устанавливаемых раздельно.
8.2.3. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.
8.2.4. Конструкция инициатора и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
8.2.5. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.
8.2.6. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть инженерной мины.
8.2.7. Игрок считается убитым инженерной миной, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.
8.2.8. Все инженерные мины, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
8.2.9. При установке и снаряжении минных полей пиротехническими инженерными минами, следует вести карту минного поля, которую после игры надлежит сдать ответственному по пиротехнике.
8.2.10. После окончания игры все несработавшие мины должны быть сняты установившим их игроком.

8.3. Не пиротехнические инженерные мины:
Используются только допущенные ответственным по пиротехнике

8.4. Дымы и сигнальная пиротехника:
8.4.1. Использование дымов и сигнальной пиротехники допускается, только если это прямо предусмотрено Сценарием.
8.4.2. При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать последствия инициации и запуска.
8.4.3. Все типы дымов и сигнальной пиротехники, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

8.5. Электро- и электронное инженерное оборудование:
8.5.1. Используемые источники питания и электроприборы должны быть технически исправны. Конструкция полевых электросетей должна обеспечивать электро – и пожарную безопасность людей и имущества, исключать возможность случайных повреждений при контакте с людьми/транспортными средствами.

8.6. Источники тепла:
8.6.1. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать пожарную безопасность.
8.6.2. При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории.
8.6.3. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла и принят все меры к прекращению горения источника огня и предотвратить возможность возгорания. После чего обеспечить порядок на костровом месте, убрав мусор и неиспользованое топливо.

Данный вариант правил составлен инициативной группой представителей команд, входящих в Совет Командиров, и принят большинством участников голосования. 2005-2006гг.
Последний раз редактировалось KIR 16 мар 2015, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
KIR
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 12:47

Re: Правила страйкбола

Сообщение KIR » 27 янв 2015, 09:55

Неписанные правила страйкбола

Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.
То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.

Ношение привода незачехленным вне полигона.
Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.

Нахождение на построение с присоединенным магазином.
Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушате технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой - все нормально.

Пристрелка привода в жилом лагере.
Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.

Снятие очков на полигоне(кроме как для протирки стекол в укромном месте).
Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.

Стрельба в упор в голову.
Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания.
Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.

Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.
Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант:Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.

Использование "мертвецов" для прикрытия
Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".

Обмен информацией между живыми и "мертвыми"
Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника - залет.

Применение несертифицированной пиротехники.
Применение самодельной пиротехники, которая не прошла сертификацию и не получила допуск к игре.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе - залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру - правильно.

Использование переточенной пневматики непромышленного производства
Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы шарами 6 мм.
Пример 1: применение самоделок - залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета шара - почет и уважение.
К примеру собранный вами Bren внутри которого потроха от Classic Army М16 - замечательно.
Добавление использование пневматики промышленного производства калибра 4.5 мм, как и пневматики промышленного производства 4.5 мм, переделанной под стрельбу 6 мм шарами запрещается Правилами страйкбола.

Использование тюнинга свыше .... в здании.
Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании, укреплениях, бункерах.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - до определенной дистанции - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.

Стрельба из-за укрытия вслепую с одной руки
То есть стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий), бункерах(ов) вслепую, при том условии что оружие удерживается одной рукой.
Считается дурным тоном, и не потому что вас сложно поразить, а потому что как правило из реального прототипа вы бы так стрелять не смогли.
Другое дело, если вы стреляете вслепую удерживая оружие двумя руками.
Тут надо помнить еще один возможный момент - именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно.. См. выше.

Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант
Пример 2: приехал, выпил баночку пива, ушел "на войну" - нормально.
Пример 3: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет.
Пример 4: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.

-Если к вам обращаются с вопросом "Какая сторона?",то отвечать честно,либо не отвечать вообще (по известной причине )

-Стараться попасть гранатой под ноги,а не под козырек кепи

Соблюдение дистанции не только в зданиях. Толку, если в здании все пучком, а из соседнего окопа в лесу прилетит в лоб из болтовки.

Понимание, что играешь не с врагами, уважай сорепника. "Убил" - дай собраться и уйти, "умер" - не сиди почем зря, не спорь и не комментируй игру, не заговаривай с "живыми". Хочется посмотреть, чем кончится дело - постарайся побороть в себе это желание, ты отвлекаешь противника и свою команду.

Красная тряпка, "мертвый фонарик" должны быть заметны в данное время суток. Если отправляешься ночью в пожизневку, проходя по опасной территории ("жилой квартал"), можно при необходимости объяснить свое появление фразой "мертвые идут, не стрелять!", дабы не отвлекать стрельбу на себя. мертвячный фонарь был действительно красным, а не бледно-розовым, ибо из далека видиться как белый.

Будь вежлив, не посылай на три буквы как соперника, так и союзника. Страйкбол - отдых достойных людей!

-Никогда не направляй оружие на людей если ты в жилом лагере или мертвяке, даже если оно разряжено.....

Хорошим тоном считается при попадании гранаты в замкнутое помещение вне зависимости от попадания "осколков" уйти в мертвяк.

- получив шар, не надейтесь, что это было случайно. Снайперам обиднее всего понимать, что несмотря на их результативную стрельбу, их продолжают игнорировать. Результат - бескомпромиссные тюнинги и стрельба по лицам.

Стрельба с одной руки вообще.

Не понтоваться.( из разряда, да я срочную отпахал,в милиции служил, по македонски стрелять умею и прочее) Это мало кому интересно и только напрягает.

Кричать противнику вроде: -"Ушёл!!!", или "Я в тебя попал!!!" – залёт

После убийства (одев красную повязку), подходить к месту из которого тебя сняли, чтобы посмотреть кто убил. - залёт

После убийства (одев красную повязку), и идти в мертвяк по среди боевых действий, тем самым мешая игровому процессу. - залёт

После убийства (одев красную повязку), ПРОХОДИТЬ МИМО стороны позиций противника, что бы заполить ух места укрытий и секторов обстрела. – залёт
Аватар пользователя
KIR
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 12:47

Re: Правила страйкбола

Сообщение KIR » 27 янв 2015, 10:17

Freimann писал(а):Общий свод правил принятых ССК.

1. Правила.
1.1. Все игры, проводимые ССК, подчиняются общим страйкбольным правилам. За основу взяты правила МСК, опубликованные на сайте airsoftclub.ru.
1.2. Любые отступления от правил МСК касаются непосредственно нюансов сценария, и должны быть четко описаны в сценарии.

2. Команды.
2.1. Команда – это группа лиц численный состав которой не менее 5 человек, экипированные в одинаковую форму, подчиняющихся своему внутреннему уставу команды и имеющая официального представителя (командира).
2.2. Командир команды несет персональную ответственность за любые действия каждого члена своей команды.

3. Должности в ССК.
3.1. Спикер - озвучивает вопрос из повестки сбора, следит за временными рамками хода обсуждения/постановки вопроса и следит за порядком и ходом обсуждения пресекая нарушения регламента. Кроме этого он принимает на себя заботы об организации проведения собрания (поиск места, способы добора до места).
3.2. Секретарь - документирует ход проведения собрания, фиксирует принятые решения, в том числе и способом аудиозаписи. Позже он выкладывает решения принятые на сборе ССК в определенных, предназначенных для этого темах форума, не искажая смысла принятых решений. В случае единогласного решения заинтересованных сторон, информация о принятии какого-либо решения может не выкладываться в общий доступ, но обязана присутствовать в отчете о проведенном сборе ССК в Командирской Комнате.
3.3. Казначей - пока что должность не востребована в Самаре.
3.4. Переизбрание должностных лиц происходит:
- по причине необходимости (самоотвод)
- по причине нарушения должностных инструкций
- по желанию большинства командиров (более 50%)
3.5. Командиры команд могут являться должностными лицами ССК.

4. Регламент проведения сбора ССК.
4.1. На сборе ССК присутствуют:
- командиры команд или (в случае отсутствия) их доверенные лица,
- должностные лица ССК
- приглашенные, в случае необходимости
4.2. На повестку сбора ССК выставляются готовые к принятию проекты. Обсуждение их строго лимитируется временем, а результат голосования является показателем готовности проекта. По необходимости (отрицательном результате голосования) он отправляется на доработку с учетом высказанных на обсуждении пожеланий.
4.3. На представление сути каждого отдельного поставленного в повестку сбора вопроса, инициатору вопроса дается лимит времени не более 10 минут (на доклад по дипломному проекту дается чаще всего 5-7, кто не готов в такие сроки уложиться - идет дальше готовится). По прохождению 7 минут он предупреждается, по окончанию 10 минут - его останавливает спикер. Далее, командиры по очереди задают уточняющие вопросы, и озвучивают свое мнение (не уходя от сути вопроса, за чем следит спикер).
4.4. На все обсуждение вопроса дается не более "М" (в зависимости от сложности обсуждаемого вопроса) минут. На высказывание мнения/вопроса, другого участника собрания к инициатору вопроса дается не более "N" (в зависимости от сложности обсуждаемого вопроса) минут. По окончанию обсуждений и уточняющих вопросов, спикер озвучивает суть вопроса, и, по необходимости, выставляет его на голосование.
4.5. Принятое решение фиксируется секретарем ССК, и вступает в силу с момента его опубликования в соответствующих разделах форума.


5. Положение об униформе.
5.1. Каждая новая команда в Самарской области, при выборе камуфляжной расцветки униформы должна согласовать ношение выбранной ею униформы с командой (командами) уже использующими данный камуфляж и получить согласие от ВСЕХ команд использующих данную расцветку камуфляжа. Покрой униформы при этом значения не имеет.
Данное правило не распространяется на камуфляжную расцветку "ОВК Флора" и "Лес". Исключения так-же составляют бронежилеты, разгрузочные системы и элементы снаряжения однотонных цветов, так как они являются широко доступными и массово используемыми в реальных подразделениях в том числе в сочетании с другими расцветками.
5.2. Каждая новая команда выбравшая для себя камуфляж не используемый другими командами Самарской области, становится его правообладателем.
Правообладание распространяется только на одну, основную расцветку камуфляжа, вне зависимости от количества используемого командой камуфляжей.
Правообладание на камуфляж распространяется только на команды численностью не менее пяти человек (рекруты проходящие испытательный срок не считаются). Для ого чтобы правообладание на выбранную униформу было зарегистрировано, команде необходимо приехать на крупную игру (не менее100 участников) в полном составе (не менее пяти человек) полностью экипированной в данную униформу.
5.3. В случае когда новообразованная команда использует камуфляж уже используемый другой командой без её ведома, либо после получения отказа по результатам голосования, к ней могут быть применены меры по недопуску её на игры в Самарской области.


6. Правила транспортировки снаряжения.
6.1. Транспортировку приводов и инвентаря сходного внешним видом с боевым оружием, от дома до места проведения игры разрешено осуществлять только в чехлах, или на крайний случай завернутым в ткань, причем так чтобы скрыть узнаваемый силуэт привода. В случае злостных или систематических нарушений данного пункта ССК вправе применять меры, вплоть до недопуска к играм как конкретного нарушителя так и всей команды в которой данный нарушитель состоит.
Аватар пользователя
KIR
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 12:47


Вернуться в Открытый форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
.