Страница 1 из 1

Устав СК "RAPTORS"

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:31
KIR
УСТАВ
Страйкбольной команды RAPTORS г.Тольятти
в редакции от 13.05.2019


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутренних отношений членов страйкбольной команды RAPTORS (далее Команды). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Собраний Команды и командных мероприятий. Несоблюдение рекрутом, бойцом или резервистом Команды (далее: игрок) положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и может являться основанием для его исключения.

1.2 ОБ ИГРЕ: Команда признает общероссийское определение игры в страйкбол (http://www.airsoftclub.ru, http://www.airsoftgun.ru) (далее Игры). Статус Игры может быть официальным (по заявке/регистрации, по приглашению (приватная), тренировочная) и неофициальным. Статус Игры определяется заранее командиром Команды. В случае неофициального статуса Игрок присутствует на Игре как частное лицо. В остальных случаях он должен подчиняться данному Уставу. Если статус игры не определен ей автоматически присваивается статус официальной.
Игровое Время: Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры или тренировки, и его отбытием из оного. Все остальное время называется вне игровым.

1.3 О КОМАНДЕ: СК "RAPTORS" - это сообщество людей, объединенных общим увлечением - Страйкболом. Это добровольное некоммерческое сообщество людей, объединенных общим увлечением Игрой. Команда не является коммерческой, политической или религиозной организацией.
Состав Команды: Командир Команды, Заместитель командира команды. Бойцы команды. Командир команды – выборная должность. Выбирается и переизбирается большинством голосов на собрании Команды, не менее 1/2 от общей численности Команды. Все остальные должности назначаемые, назначение является прерогативой Командира Команды.

1.4. РУКОВОДСТВО: Руководство Командой осуществляет командир Команды по своему усмотрению.

2 ВНУТРИКОМАНДНЫЕ ПРАВИЛА

2.1. ПРАВИЛА ИГРЫ

2.1.1 ЛАГЕРЬ: На всех официальных Играх Команда организует лагерь (если иное организатором не предусмотрено).
Все находящиеся в лагере обязаны соблюдать на его территории чистоту и порядок, для чего определяется место сбора отходов с последующей утилизацией в специально предназначенных для этого местах. На открытом воздухе границы лагеря при необходимости могут быть обозначены визуально. За чистотой и порядком в лагере следит каждый боец команды. По окончанию Игры территория лагеря должна быть оставлена без мусора, не потушенных кострищ и др. потенциально опасных следов пребывания команды.


2.1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ.

2.1.3 В ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: Команда пропагандирует командную игру, как высшую форму страйкбола. Потому, важнейшими является принципы взаимоуважения, дисциплины, самоорганизации и субординации. Боец Команды обязуется уважительно относиться к бойцам других команд, некомбатантам, нестрайкболистам. Четко и полностью соблюдать правила игр, на которых он присутствует, правила страйкбола и законы РФ. Гордо носить звание бойца Команды и страйкболиста, даже когда он не носит камуфляж команды и её символов. В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру или его заместителям. Также Командир может осуществлять общее командование через отдельных игроков, назначенных в рамках отдельной игры. В случае потери Командира командование переходит к Заместителям или заранее назначенным бойцам. В процессе любой игры команда должна по мере возможности стремиться к целостности, как единая боевая группа. Кроме того, существует несколько положений, «внутреннего кодекса» игрока Команды, приведенных в рамках данного Устава в виде манифеста:
• Боец Команды соблюдает субординацию и не обсуждает приказы в Игровое Время, всегда выполняет приказы до конца, за исключением случаев противоречия приказа правилам страйкбола либо УКРФ.
• Боец Команды не поддерживает никакие конфликты в Игровое Время, решая спорные вопросы самостоятельно, в случае необходимости, привлекая организаторов Игры, либо командующего состава, либо мирным решением вопроса на месте, без взаимных претензий.
• Боец Команды умеет обращаться со всеми видами представленных в Команде оружия, средств усиления, связи и специального оборудования.
• Покупка излишков снаряжения производиться только после сбора основного комплекта.
• Боец Команды стремится оперативно решать внутренние и внешние командные вопросы.
• Боец Команды демонстрирует достойное поведение по отношению к другим страйкболиста, хардболистам, лазертагщикам, пейнтболистам, «прокатчикам».
• Боец Команды понимает что его оружее, пистолет, нож, граната лишь инструменты – оружием является сам боец.
• Боец Команды Принимает любое поражение как собственную ошибку и не доработку в тактической, огневой и физической подготовке. (А не как более лучшую выучку и оснащённость противника.)
• Боец Команды Всегда ответственно подходить к тренировке понимая, что его обучение и рост навыков важны не только для него лично, но и для всех членов Команды. И обучаясь сам он способствуете обучению остальных.
• Боец Команды понимает что Игрок – оружие – экипировка – средства связи – равнозначные элементы боевого комплекса и уделяет им равнозначное внимание.
• Боец Команды знает что не грамотный выбор экипировки (как на стадии покупки, так и перед выездом) приводит к неэффективности игрока, команды в целом.
• Боец Команды должен подавать пример профессиональной и качественной игры другим
• Боец Команды Выполняет требования безопасности при обращение с оружием, обращаясь с ним как с боевым.
• Боец Команды знает что содержание собственного снаряжения в исправном, рабочем и готовом состояние есть его прямая обязанность.
• Боец Команды умеет работать в любых погодных условиях (в которых проводится игра или тренировка)
• Все (внутри командные) конфликтные ситуации должны решаться быстро и в срок.
• Боец Команды обязан осознавать всю ответственность за свои поступки перед всей командой.
• Боец Команды должен максимально использовать Мертвяк для отдыха и общения, помня об авторитете Команды и поддерживая его своим поведением.


2.1.4 ВО ВНЕ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: Во вне игровое время все члены Команды, рекруты и резервисты равны.


2.2 ТРЕНИРОВКИ КОМАНД

2.2.1 Команда проводит регулярные тренировочные мероприятия, а так же может принимать участие в тренировочных игровых выездах совместно с другими командами. План проведения тренировок разрабатывает Командир, либо его заместители. Также возможно привлечение других членов команды. Командир или его заместители обязаны заранее оповестить о дате, времени и месте проведения тренировки на едином ресурсе Команды: Raptors.su
Регламент тренировок в ПРИЛОЖЕНИИ 2

2.3 СОБРАНИЯ КОМАНДЫ:

2.3.1 ПОРЯДОК СОБРАНИЙ КОМАНДЫ: Собрание - мероприятие созываемое. Необходимость собрания, место, время и предмет обсуждения определяется командным Составом или лично Командиром. Всё время Собрания приравнивается к Игровому времени.

2.3.2 ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ: Круг вопросов для обсуждения на предстоящем Собрании определяется заранее и по возможности публикуется на сайте/форуме Команды. Каждый из членов Команды должен иметь возможность ознакомиться с ним до Собрания. Любой член Команды может вынести на обсуждение волнующий его вопрос. При необходимости составляется протокол собрания.

2.3.3 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ: При необходимости, по каждому решению в протоколе фиксируются срок и ответственные за исполнение.


3. ДИСЦИПЛИНА:

3.1. Командная дисциплина есть строгое и точное соблюдение всеми бойцами команды порядка и правил, установленных уставом и приказами командира команды.

3.2. Командир имеет право отдавать подчинённому приказы и требовать их исполнения. Подчинённый обязан беспрекословно выполнять приказы командира. Обсуждение приказа недопустимо.

3.3. Приказ командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Бойцу команды не могут отдаваться приказы и распоряжения, ставиться задачи, приводящие к гибели и травматизму личного состава, не имеющие отношения к деятельности команды, противоречащие правилам страйкбола либо УК РФ.

3.4. Дисциплинарное взыскание может быть наложено в следующих случаях:
- нарушение пунктов данного устава.
- неподчинение приказам непосредственного командира в игровое время.
- самовольный выход из игры без предупреждения командира или лица его замещающего.
- поведение, несовместимое с морально-этическими нормами страйкбола. (драки, употребление алкогольных напитков в игровое время, "несознанка" и т.д.).
Любой член команды может получить не более трех выговоров, которые могут быть наложены командиром или его заместителем совместно, после чего ставится вопрос об отчислении бойца из команды.
Выговор должен быть доведен до бойца вместе с причинами, по которым он был объявлен. Вопрос о выговорах для Рекрутов рассматривается в индивидуальном порядке.
Вопрос снятия выговора может быть рассмотрен индивидуально на общем сборе команды или командиром не ранее, чем через 6 месяцев после объявления и если игрок не имел в рассматриваемый период других выговоров. Так же в качестве наказания могут применяться физические упражнения, отстранение от игр и тренировок на срок устанавливаемый командиром Команды.


4 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ, ВООРУЖЕНИЮ И СИМВОЛАХ КОМАНДЫ:

4.1 Опись необходимого снаряжения и униформы находится в Приложении 1

4.2 Вооружение в команде свободное и выбирается в соответствие со специализацией бойца. На всём спектре стрелкового вооружения (кроме пулемётов) используются механические магазины (магазины бункерного типа только по согласованию с командиром команды).
Так же запрещено оружие цветов и расцветок, резко отличающихся от общих цветов и расцветок униформы и экипировки Команды.

4.3 Основной символ Команды - униформа. Установленный тип униформы – камуфляж расцветки ССЕ.
Униформа нужна для создания единого образа Команды. Этим же целям служит и ШЕВРОН. Шеврон крепится на левый рукав Игрока в предусмотренном для этого месте на липучку-велкро.
Рекрутам Команды запрещается носить какие-либо патчи и шевроны на форме и снаряжении кроме, Нейм-Ленты, патча с группой крови, резусом и противопоказаниями. Шеврон является собственностью Команды и при исключении Игрока из его состава возвращается. Право собственности на имущество, приобретенное с финансовой помощью Команды, при уходе Игрока подлежит особому рассмотрению с Командованием. Шеврон команды приобретается на личные финансовые средства игрока.
На предусмотренных местах формы и снаряжения на груди и спине на липучку-велкро крепятся именные ленты с позывным Игрока.


5 СТРУКТУРА КОМАНДЫ

Команда подразделяется на четыре состава: командирский, основной, резервный, рекрутский.

5.1 РЕКРУТ: Человек, имеющий желание играть в составе Команды. Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на присвоение статуса Рекрута. Обратное также справедливо. В состав рекрутов могут быть приняты люди, соответствующие следующим требованиям:
- достигшие 18 лет; (допускаются исключения по решению командира Команды, но не моложе 16 лет);
- в хорошей физической форме, т.е. не имеющие инвалидности и медицинских ограничений к занятию физической культурой.
- психически уравновешенные; (не имеющие психических заболеваний)
Рекрут, ознакомившийся с данным уставом, обязан приобрести униформу, согласно Приложению №1 и получить рекомендацию одного или нескольких членов Команд.
Команда оставляет за собой право отказать кандидату в зачислении в Рекруты без объяснения причин!

5.2. ЧЛЕН КОМАНДЫ: Принимается из Рекрутов решением Командира Команды. Испытательный срок для Рекрута не лимитирован. Одним из критериев принятия рекрута в основной состав является набор им 40 баллов по внутренней Бальной таблице Команды. Рекрут, принятый в основной состав, получает специализацию. Игрок может выбыть из состава Команды по собственному желанию, либо быть исключенным по коллективному решению не менее 50%+1 голос состава Команды или по решению Командира Команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение пунктов данного Устава.

5.3 РЕЗЕРВИСТ: Любой Член Команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в жизни Команды. Резервист имеет право голоса на Собраниях. Рекрут, может по собственному желанию стать Резервистом. Исключение из состава Резервистов происходит на общих основаниях. Своё решение о переходе в ранг резервиста либо о выходе из данного ранга сообщается Командиру Команды в обязательном порядке незамедлительно.


6 ВЗНОСЫ:

В Команде присутствуют взносы в рамках программы «Арсенал». Прил.3
Так же возможны единовременные взносы, сдаваемые на спец. оборудование и необходимое имущество команды, информационное обеспечение и коммуникацию. Командир/Заместитель Командира ведёт отчётность о собранных средствах и статьях их расходования. При уходе бойца из Команды взносы не возвращаются.


7 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Игрок ИМЕЕТ ПРАВО:
- Участвовать во всех Играх в составе Команды
- Присутствовать на всех Собраниях Команды
- Выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос;
- Голосовать на всех Собраниях, при объявление голосования командиром.
- Пользоваться имуществом Команды в Игровое время
- Рекомендовать Рекрута
- Иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к форуму Команды
- Выбыть из состава Команды по собственному желанию

7.2. Игрок ОБЯЗАН:
- Соблюдать данный Устав
- Быть экипированным согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 1;
- Иметь исправное вооружение, экипировку и средства радио связи.
- Иметь удобное, подогнанное снаряжение.
- Присутствовать на Собраниях, причины отсутствия рассматриваются в индивидуальном порядке командиром Команды.
- Подчиняться решениям, принятым на Собраниях Команды
- Поддерживать порядок в Лагере на Игре
- В Игровое Время подчиняться командованию, согласно порядку, установленному в Уставе
- С уважением относиться к Членам Команды, Символам Команды, Имуществу Команды и данному Уставу.
- Строго запрещается появляться в общественных местах с не зачехлённым оружием, и в элементах снаряжения, которое могут привлечь излишнее внимание (исключения составляют специальные мероприятия).

7.3. Командиры и их заместители ИМЕЮТ ПРАВО:
- Отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Приказ должен быть сформулирован ясно, не допускать двоякого толкования и не вызывать сомнения у подчинённого. Приказ командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Бойцу команды не могут отдаваться приказы и распоряжения, ставиться задачи, приводящие к гибели и травматизму личного состава, не имеющие отношения к деятельности команды или направленные на нарушение статей УК РФ.
- Объявлять членам Команды благодарность или выговор с указанием причин;
- Уйти в резервный состав, предварительно сообщив Командиру Команды;

7.4. Командиры и его заместители ОБЯЗАНЫ:
- Выполнять обязанности, Игроков (п.7.2)
- Знать позывной каждого подчиненного;
- Следить за внешним видом и выправкой подчиненных, за правильной подгонкой снаряжения;
- Добиваться знания и выполнения личным составом своих обязанностей и Устава;
- Рассматривать все предложения и жалобы личного состава;
- С честью нести возложенные на него обязанности, следить и всячески содействовать планомерному развитию Команды.
- Решать спорные вопросы, прямо не отрегулированные в рамках данного Устава.
- Во всем быть первым, и быть во всем примером для своих подчиненных.
- Проявлять заботу о своих подчиненных в отдельности и о Команде в целом.


*** Всё, что не указанно в данном Уставе, требует обязательного согласования с командиром Команды.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Начальный комплект:
(Начальный комплект закупается рекрутом в 2-3 месяца. Не запрещается покупать вещи сразу из стандартного или продвинутого комплекта.)
- Основное оружие (снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, пулемёт, штурмовая винтовка)
- Очки защитные
- Армейские или трекинговые ботинки с высоким берцем тёмных цветов.
- Красная повязка
- Фонарь красный
- Китель
https://www.asmc.de
- Штаны
https://www.asmc.de
- Головной убор (ССЕ или Олива)
- Радиостанция с клавиатурой (частотный диапазон: 400-470 МГц, минимальная мощность: 5 Ватт)

Минимально установленная форма на все комплекты является F2 б/у. По желанию бойцы и рекруты могут закупать форму более продвинутых производителей, таких как: T.O.E., Mil-Tec, Opex, TacGear, Original French army, Leo Köhler и др.



Стандартный комплект:
(Стандартный комплект закупается бойцом за 8 месяцев, после принятия его из рекрутов в команду.)
- Основное оружие (снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, пулемёт, штурмовая винтовка)
- Очки защитные стракбольные или противоосколочные
- Армейские или трекинговые ботинки с высоким берцем тёмных цветов.
- 2 Красных повязки
- Фонарь красный
- Штаны (ССЕ)
- Китель или комбатширт (ССЕ)
- Смок (ССЕ) или парка (ССЕ)
- Куртка Softshell
- Головной убор (ССЕ или Олива)
- перчатки
- Шеврон команды
- Нейм-Тэйп*
- Разгрузочная система по желанию, вмещающая в себя (сама или в тандеме с рюкзаком) всё носимое снаряжение и БК (ССЕ или Олива)
- Радиостанция с клавиатурой (частотный диапазон: 400-470 МГц, минимальная мощность: 5 Ватт)
- Гарнитура к радиостанции
- Тактический фонарь
- 2 Аккумулятора (на Т-разъёме)
- Механические магазины общим объемом не меньше 600 шаров. (Снайпера и пулемётчики обсуждаются отдельно)
- Лоудер.
- Оружейный ремень.(ССЕ / олива / черный).
- Фляга или гидратор
- Часы наручные
- Компас
- Нож
- Тренировочный нож
- Мобильный телефон
- Рюкзак малого объема и/или среднего (исходя из личной необходимости) (ССЕ или Олива)
- Оружейный Чехол (ССЕ / олива / черный) (допускается перемещение оружия в рюкзаке при условии его полного визуального сокрытия)

(В некоторых случаях допускается ношение верха «Олива», но без злоупотребления этой возможностью и при действительной необходимости.)
* Машинная вышивка позывного на английским алфавитом, -Шрифтом "Arial" (или близкого к нему), Ширина ленты 25 мм; Длина отрезка ленты 6-16 см.; Высота шрифта (букв) 19мм.; - С пришитой липучкой с внутренней стороны, - Лента цвета "Олива", буквы - "Чёрный".



Продвинутый комплект:
(Продвинутый комплект закупается бойцом добровольно, после закупки стандартного комплекта.)
- Основное оружие (снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, пулемёт, штурмовая винтовка)
- Запасное основное оружие (пистолет-пулемёт, пулемёт, штурмовая винтовка)
- Очки защитные стракбольные или противоосколочные
- Армейские или трекинговые ботинки с высоким берцем.
- 2 Красных повязки
- Фонарь красный
- Штаны (ССЕ)
- Китель или комбатширт (ССЕ)
- Смок (ССЕ) или парка (ССЕ)
- Головной убор (ССЕ или Олива)
- Пончо (ССЕ или Олива)
- Ремень брючный (ССЕ или олива или черный)
- Гамаши (ССЕ или Олива)
- Перчатки
- Шлем (ССЕ или олива)
- Комплект Патчей и Шевронов установленных уставом
- Разгрузочная система по желанию, вмещающая в себя (сама или в тандеме с рюкзаком) всё носимое снаряжение и механы (ССЕ или Олива)
- Пистолет\вторичное оружие + 2 доп.магазина к нему
- Радиостанция с клавиатурой (частотный диапазон: 400-470 МГц, минимальная мощность: 5 Ватт)
- Гарнитура к радиостанции
- Тактический фонарь
- 4 Аккумулятора (на Т-разъёме)
- Механические магазины общим объемом не меньше 800 шаров. (Снайпера и пулемётчики обсуждаются отдельно)
- 2 Лоудера.
- Оружейный ремень.(ССЕ / олива / черный).
- Индивидуальная аптечка
- Фляга или гидратор
- Часы наручные
- Компас
- Нож
- Тренировочный нож
- Мобильный телефон
- Малая пехотная лопата
- Набор инструментов (Мультитул\набор шестигранников\отвертка\пассатижи)
- Рюкзак малого объема и\или среднего (исходя из личной необходимости) (ССЕ или Олива)
- Оружейный Чехол (ССЕ / олива / черный) (допускается перемещение оружия в рюкзаке при условии его полного визуального сокрытия)
- Блокнот + ручка + карандаш+маркер


Рекомендованные дополнения к комплектам:
(Дополнения не являются обязательными, но рекомендованы к использованию с прочими комплектами)
- подклад под куртку
- ВВЗ (ССЕ)
- Свитер/флис (ССЕ или Олива)
- Перчатки тёплые
- Комплект Термобелья первого слоя
- Трусы Under Armour.
- Носки «КулМакс»
- Шарф сетка (ССЕ или Олива)
- Наколенники (ССЕ или Олива)
- Запасной комплект нижнего белья (одни носки, одни трусы)
- Запасные очки (на случай выхода из строй основных)
- Увеличенное количество механ (10-14)
- Налобный или обычный фонарик
- Пенка (ССЕ или Олива)
- Пенка-Сидушка (ССЕ или Олива)
- Спальник (ССЕ или Олива)
- GPS-навигатор
- Бинокль или монокль или оптический прицел
- Зажигалка "турбо" с направленным пламенем (для поджига и розжига)
- 3 химических источников света (красный, зелёный, жёлтый)
- Малый набор инструментов свойственный для вашего оружия и снаряжения + чёрная изолента + иголка и нитки (для устранения малых неисправностей в поле)
- Палатка полевая, туристическая.


Выездной Комплект:
(является дополнением ко всему, и обязателен на каждом выезде команды)
- запасные батарейки к фонарю\прицелам и тд *
- Еда. 2 вида провизии: Быстрый перекус (мюсли, орешки, печеньки, пюре, энерг.батончики) и нормальный (тушняк, каша, ИРП и тд)
- Термос с горячим чаем или кофе (для поддержания себя в хорошей боевой форме, ЕСЛИ ИГРА ИЛИ ТРЕНИРОВКА ПРОХОДЯТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ниже +12')
- Вода
- Туалетная бумага
- Гранаты
- Дымовая шашка (белый дым)
- Боекомплект (шары) (только с оружием)
- Элементы питания для приводов допускаются всех типов при условии наличия Т-коннектора или переходника.
- Репеллент (в тёплое время года)
- Спички водонепроницаемые\ зажигалка
- Набор походной посуды (кружка нержавеющая, походный набор нож/ложка/вилка, консервный нож)



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1. На основном ресурсе Команды Raptors.su в соответствующем разделе командиром или назначенным им лицом сообщается о планируемой тренировке. Приводится краткая программа с указанием блоков, упражнений, временных рамок.

2. После сообщения о проведении тренировки, весь ЛС (кроме резервистов и кандидатов в рекруты) обязан сообщить о своём присутствии или отсутствии. Сообщать необходимо в теме тренировки на основном Командном ресурсе. Сообщить необходимо до 18:00 пятницы (- ДэдЛайн) (в случае если тренировка запланирована на субботу - то сообщить необходимо до 18:00 четверга).
В случае если по каким-либо причинам вы не можете точно сообщить о своём присутствии или отсутствии на тренировке - сообщите время когда точно сможете об этом сообщить (злоупотреблять такой практикой запрещается).
В случае если по каким-либо причинам вы не можете попасть на основной ресурс raptors.su до наступления ДэдЛайна - сообщите свой ответ по поводу тренировки командиру (злоупотреблять такой практикой запрещается). Причины невозможности попадания на ресурс должны быть объективны: если технические проблемы - то сразу же обращайтесь к Сергею Тугаю (Спек), если у вас нет доступа ни к компьютеру, ни к смартфону длительное время - старайтесь сообщать об этом как можно раньше.
ДэдЛайн может быть перенесён на более ранний срок.
В случае невозможности явки на тренировку, указывается причина, либо обсуждается с Командиром Команды лично.

3. Этапы тренировки:
- Подготовка снаряжения: доставание из сумок, зарядка механ, подключение аккумуляторов, полный сбор необходимого снаряжения, подгонка, но без надевания его.
- Разминка: индивидуально или совместно производится разминка, мышц, суставов для подготовки к нагрузкам. Затем надевание снаряжения.
- Построение: сообщается/уточняется программа тренировки, даются индивидуальные вводные (кому над чем поработать, на что обратить внимание)
- Разминочные упражнения: Небольшие, не длительные, "разогревающие" упражнения включающие в себя общие базовые аспекты, стрельбы, перемещения, манипуляций с оружием, совместной работы и наиболее часто встречающиеся элементы.
- Индивидуальные упражнения: Упражнения направленные на наработку индивидуальных навыков бойцов.
- Групповые упражнения: Упражнения направленные на наработку групповой слаженности бойцов, а также навыков, необходимых для этого.
- Подведение итогов: анализ и разбор всех ошибок, которые были допущены каждым из бойцов за данную конкретную тренировку (по результатам данного разбора может каждому из бойцов назначаться персональное домашнее задание, а может одно на всю группу).

4. Присутствующие на тренировке:
"По умолчанию" на тренировке свободно могут присутствовать: кандидаты в рекруты, рекруты, бойцы, резервисты, отдельные бойцы других команд имеющие на это разрешение Командира Команды. Остальные возможные присутствующие: зрители, фотографы, некомбатанты, команды/бойцы - оппоненты, команды\бойцы тренирующиеся вместе и прочие не указанные здесь лица, могут присутствовать только с согласования Командира Команды или лица ответственного за тренировку.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
«АРСЕНАЛ»


- Ком.состав, Бойцы и Рекруты Команды сдают в фонд Арсенала. Из этого фонда закупаются гранаты, дымы, шары пулемётчикам, стрелы, таги, мины, и т.д. Всё хранится в Арсенале и выдаётся перед началом игры тем, кто приехал на игру.
- Сумма взноса для каждого составляет стоимость выданных ему средств усиления. (исключение - стрелы, мины, шары пулемётчикам)
- Стоимость средств усиления не взимается в случае возврата средств усиления в Арсенал после игры в неиспорченном состоянии с обязательным письменным оповещением (смс или сообщение в VK) ответственного за арсенал.